УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Порядок работы:

1. Вы оформляете заказ. Вы можете оформить заказ на сайте или прислать на почту 5065891@gmail.com. 

2. Мы присылаем ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ подтверждения по ассортименту и ценам. 

  • Бронирование и предварительные подтверждения по заказам предоставляются до момента подтверждения Поставщиком возможности поставить продукцию на основании его прогнозных данных. В процессе подготовки отгрузки эти данные могут изменяться по независящим от Поставщика причинам (пример: погодные условия). 
  • В подтверждении мы указываем согласованные с Вами сроки оплаты и поставки.

3. Вы вносите предоплату 30% от суммы заказа. 

  • Бронирование заказа осуществляется исключительно после внесения предоплаты. Только после получения предоплаты мы отправляем Ваш заказ поставщикам и бронируем растения. В случае если какие-то сорта из Вашего заказа уже закончились, мы сообщим об этом и предложим или заменить их или убрать из заказа.
  • В случае неподтверждения заказа мы возвращаем предоплату, либо, при Вашем согласии, взамен неподтвержденных сортов предлагаем замены. После внесения предоплаты для бронирования, частичный или полный отказ от заказа по Вашей инициативе не возможны.

4. В согласованное время мы собираем Ваш заказ у нас на складе, при необходимости дополнительно его упаковываем для транспортировки. 

  • После сборки заказа мы сообщаем Вам, что заказ готов к отгрузке и можно его оплачивать до конца. Срок оплаты после его сборки - 5 рабочих дней. Отгрузка товара происходит по факту полной оплаты!
  • В случае нарушения сроков оплаты по заказу, предусмотренных условиями подтверждения, мы оставляем за собой право аннулировать Ваш заказ и направить товар в свободную продажу. Возврат внесенной по заказу предоплаты будет произведен в течение 10 дней после полной реализации заказа.
  • Товары отгружаются с нашего склада на условиях самовывоза или путем доставки через транспортные компании (Деловые линии, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК или др.)

Условия поставки:

Мы не несем ответственности за частичную недопоставку заказа, вызванную неурожаем, либо гибелью растений по причине рисков хранения у Производителя, а также рисков связанных с изъятием сотрудниками таможни образцов товара для взятия проб в целях фитосанитарного контроля. В случае недопоставки происходит пересчет цены заказа. 

Ящики с растениями комплектуются Производителем в Европе. Мы производим приемку и отгрузку заказов Покупателям на своем складе по количеству тарных мест без внутритарной проверки по количеству и качеству растений. Сплошную приемку товаров по количеству и качеству производит Покупатель на своем складе в течение 3-х дней с момента получения заказа. 

Вы самостоятельно выбираете транспортную компанию, определяете условия доставки заказа транспортной компанией в пункт назначения и направляете нам четкое задание на передачу груза. Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходят к Вам с момента передачи нами Товара в транспортную компанию. Мы не несем ответственности за потерю качества товара в период его доставки транспортной компанией. 

Мы передаем Товар, собранный в закрытую тару (в упаковке Производителя) и не производим внутритарную проверку по количеству и качеству растений. Поэтому Вы имеете право в течение 3-х рабочих дней с момента получения Товара, сообщить нам об обнаруженных недостатках путем предъявления претензии. Претензия должна быть составлена в письменном виде. 

Мы принимаем к рассмотрению претензии: 

  • только подтвержденные фотографиями каждой единицы Товара и тары
  • К качеству и/или количеству поставленного товара по его состоянию на момент получения и не принимаем и не рассматриваем претензии к гибели товара случившейся в процессе Вашей производственной деятельности по выращиванию/доращиванию готовой продукции (исключения составляют претензии к пересорту, которые можно выявить только на определенных этапах роста растений).
  • При предоставлении документов, подтверждающих перевозку с соблюдением необходимого температурного режима (при нахождении товара в пути более 4-х суток)
  • При соблюдении Вами сроков получения Товара с нашего склада Мы обязаны рассмотреть претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения. В случае, если рассмотрение претензии зависит от решения сторонних организаций (производителя Товара, транспортной компании и т.п.) срок рассмотрения претензии может быть увеличен.
  • В случае принятия претензии на бракованный товар, Вам необходимо будет произвести его возврат в наш адрес за свой счет в течение 14 календарных дней с момента принятия претензии, если не будут согласованы иные способы решения.
  • В случае удовлетворения претензии, мы произведем компенсацию стоимость растений. 

Сертификаты на посадочный материал

На все группы посадочного материала (корни, клубни, луковицы) карантинный сертификат не требуется, т.к. это импортный товар и для торговли на территории РФ карантинный сертификат не требуется. Достаточно того, что мы получаем акт фитосанитарного контроля на таможенном посту, с отметкой фитоинспектора о том, что товар свободен от карантинных объектов.

Сертификаты на цветы, кустарники и др. растения

На все предлагаемые нами цветы, кустарники и растения, выращенные на территории России мы можем предоставить карантинные сертификаты.

Срок действия подтверждения (счета)

Выставленный счет (подтверждение заказа) действителен в течении 5-и рабочих дней. В случае не оплаты счета в этот срок, мы оставляем за собой право изменить цены и ассортимент. По истечении 5-и рабочих дней, пожалуйста, уточняйте актуальность счета (наличие и цены). В 95% случаев ассортимент и цены остаются неизменны, но лучше уточнить.

Поставка товаров "Под заказ"

Бронь и закупка товаров "под заказ" производится по предоплате 30%. После получения предоплаты мы выкупаем товар и привозим его на свой склад. После чего информируем покупателя о готовности товара к отгрузке. Отгрузка товара только по факту полной оплаты. При отказе покупателя от товара предоплата не возвращается.

Рекламации

Мы стремимся поставлять максимально качественный товар нашим Клиентам, всегда стараемся пойти на встречу в спорных ситуациях, но по умолчанию мы не принимаем рекламации, поступившие более чем через 3 рабочих дня с момента получения товара покупателем. Рекламации, поступившие без фотографий товара не рассматриваются. Рекламационный товар должен быть возвращен.



Скидка− 0
Партнерская скидка− 0
Итого0

Ваша корзина пуста.